На главнуюНаписать письмоrss

Электронный журнал о СМИ






Союз журналистов России
Санкт-Петербургский Союз журналистов
Всемирная Газетная Ассоциация
Фонд защиты гласности
Центр экстремальной журналистики
ИА СеверИнформ / Новости Северо-Запада
Информационный портал для молодых журналистов
Санкт-Петербургская Лига журналистов

Новости масс-медиа

Назначения (Архив 2002 - 2013)

  • 13.11.2012 12:48

    Главред "Огонька" займется стратегией развития ИД "Коммерсантъ"


    Главный редактор журнала "Огонек" Виктор Лошак назначен директором по стратегии развития издательского дома "Коммерсантъ". Об этом сообщает "Интерфакс".

    На новой должности Лошак займется стратегическим развитием всех проектов издательского дома, а также продвижением контента "Ъ" на новых медийных площадках. Должность директора по стратегии ИД "Ъ" была создана специально под Виктора Лошака по инициативе самого журналиста.


    "Признаться, я чувствую определенную творческую усталость от 20-летней работы главным редактором. Тем более, в последние несколько лет в "Огоньке" сложился прекрасный коллектив, люди должны расти, в том числе и мои заместители", - цитирует слова 60-летнего журналиста "Интерфакс".


    Исполняющим обязанности главного редактора "Огонька" стал первый заместитель Виктора Лошака Сергей Агафонов. Однако до конца этого года Лошак еще будет курировать работу "Огонька", а также заниматься подготовкой бюджета журнала на 2013 год.


    В октябре этого года в СМИ прошел слух, что Виктор Лошак чуть не лишился должности главного редактора "Огонька" из-за публикации интервью с одним из лидеров оппозиции и телеведущей Ксенией Собчак. Об этом, в частности, говорила мать Собчак, бывший член Совета Федерации Людмила Нарусова.


    Виктор Лошак с 1993 года на протяжении десяти лет возглавлял газету "Московские новости", а главным редактором "Огонька" стал в сентябре 2003 года. Лошак руководил журналом до ноября 2004 года, однако в июне 2005 года снова занял должность главного редактора "Огонька" после неудачи новой концепции издания.


    Журнал "Огонек" выходит с 1923 года. Издательский дом "Коммерсантъ" приобрел убыточный "Огонек" в 2009 году и занялся его возрождением в классическом формате. Нынешний генеральный директор "Коммерснатъ-холдинг" Дмитрий Сергеев отметил, что именно "под руководством Виктора Лошака 'Огонек' стал самым читаемым в России еженедельным общественно-политическим журналом - аудитория одного номера превысила 850 тысяч человек".

    Источник: Lenta.ru

Новое сообщение

Чтобы добавить новое сообщение, заполните поля нижеследующей формы

Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код указанный на картинке: *
KEYCODE


поиск