07.12.2012 01:31
11 декабря пройдет московская конференция «Цифровые стратегии медиакомпаний»
Какие тренды считаются сегодня наиболее интересными для развития традиционных издательских компаний? Какие сегменты являются самыми перспективными, и как именно медийные компании реагируют на изменение среды? Эти и многие другие вопросы затронут участники Конференции «Цифровые стратегии медиакомпаний».
В программе Конференции:
Тенденции и перспективы развития цифрового медиарынка
«Стратегии медийных компаний в интернете: международный опыт»
Александр Страхов, генеральный директор ИД «Популярная пресса» tbc
От создания онлайн версии печатных изданий к развитию в разных сегментах интернета: «Опыт цифровой "переупаковки" печатного контента и его монетизации»
Павел Филинков, генеральный директор ИД «КоммерсантЪ»
От создания онлайн версии печатных изданий к развитию в разных сегментах интернета: «Опыт цифровой "переупаковки" печатного контента и его монетизации»
Облачные технологии в издательском бизнесе
Создание интернет ТВ, видео контентных ресурсов (тема будет уточнена)
Игорь Настенко, руководитель студии сетевого вещания «Вечерней Москвы»
Мобильные приложения: инструмент продвижения или самостоятельный бизнес
Мобильные и социальные стратегии ИД «Комсомольская правда»
Социализация СМИ: опыт создания собственных соц. сетей/сообществ (тема будет уточнена)
Для участия необходимо заполнить регистрационную форму на сайте http://www.gipp.ru/reg_2012_c.php
За дополнительной информацией обращайтесь в ГИПП:
(495)228-76-97, events@gipp.ru.
Контактное лицо – Юлия Ефимова.