11.12.2012 15:41
Газета USA Today объявила о модернизации издания
USA Today, флагманская газета компании Ganett, сегодня объявила о повторном продвижении своего бренда на рынок, а вместе с тем – и о запуске модернизированной печатной версии (начиная с пятницы), а также о запуске измененного вебсайта (начиная с этих выходных). Модернизация приурочена к 30-ти летней годовщине издания – красочной, насыщенной графическими элементами газете, впервые выпущенной 15 сентября 1982 года.
Вот как сама USA Today комментирует произошедшие изменения:
«Внешний вид и функциональность всех цифровых платформ – вебсайта, приложения для планшета, нового приложения для Facebook и нового приложения для смартфона – тоже были усовершенствованы, чтобы публикации стали более увлекательными и привлекательными для читателей, чтобы истории были наполненные большими картинками и графическими элементами».
Веб и платформа для планшета будут также сопровождаться прямым видео эфиром, интерактивными картами погоды, быстрым анализом и комментариями. Новые пользовательские функции управления сделают более легким процесс персонализации страниц для потребителей.
Новостной интернет-ресурс AdAge помогает внести некоторую ясность в процесс модернизации веб-ресурса:
Новый дизайн предполагает наличие бросающихся в глаза фотографий; структура размещения информации, которая разрешает посетителям перетаскивать ее на свой рабочий стол; и навигация, которую глава цифрового подразделения компании Ganett Дэвид Пейн (David Payne) охарактеризовал как «клик влево, вправо, закрыть». Когда посетитель нажимает на статью с домашней страницы или тематического раздела, история выходит на передний план, а основная страничка остается позади. Для того чтобы перейти к новым статьям, читатели должны будут нажать на стрелки вправо или влево на экране с открытой историей. Идеальным решением для USA Today стали показы полноэкранной рекламы, после того как читатель сделал несколько кликов – схожее решение с тем, что можно увидеть на экранах планшетов. Нажмите на значок «х» – и вы снова окажитесь на домашней странице или в тематическом разделе.
Кроме того, новостной интернет-ресурс Mashable рассказывает о том, как сам печатный продукт станет более интерактивным:
«Газета стимулирует читателя воспользоваться цифровой версией для получения более широкого спектра услуг. Читателям рекомендуется сканировать специальные QR коды, размещенные на страницах газеты и просматривать тематические видео на своих смартфонах. С целью оперативного ответа на комментарии читателей на Facebook, Twitter и вебсайте USA Today была добавлена функция – письмо редактору».
Источник: redactor.in.ua