На главнуюНаписать письмоrss

Электронный журнал о СМИ






Союз журналистов России
Санкт-Петербургский Союз журналистов
Всемирная Газетная Ассоциация
Фонд защиты гласности
Центр экстремальной журналистики
ИА СеверИнформ / Новости Северо-Запада
Информационный портал для молодых журналистов
Санкт-Петербургская Лига журналистов

Новости масс-медиа

Новости СМИ

  • 11.12.2012 15:41

    Газета USA Today объявила о модернизации издания


    USA Today, флагманская газета компании Ganett, сегодня объявила о повторном продвижении своего бренда на рынок, а вместе с тем – и о запуске модернизированной печатной версии (начиная с пятницы), а также о запуске измененного вебсайта (начиная с этих выходных). Модернизация приурочена к 30-ти летней годовщине издания – красочной, насыщенной графическими элементами газете, впервые выпущенной 15 сентября 1982 года.

    Вот как сама USA Today комментирует произошедшие изменения:


    «Внешний вид и функциональность всех цифровых платформ – вебсайта, приложения для планшета, нового приложения для Facebook и нового приложения для смартфона – тоже были усовершенствованы, чтобы публикации стали более увлекательными и привлекательными для читателей, чтобы истории были наполненные большими картинками и графическими элементами».


    Веб и платформа для планшета будут также сопровождаться прямым видео эфиром, интерактивными картами погоды, быстрым анализом и комментариями. Новые пользовательские функции управления сделают более легким процесс персонализации страниц для потребителей.


    Новостной интернет-ресурс AdAge помогает внести некоторую ясность в процесс модернизации веб-ресурса:


    Новый дизайн предполагает наличие бросающихся в глаза фотографий; структура размещения информации, которая разрешает посетителям перетаскивать ее на свой рабочий стол; и навигация, которую глава цифрового подразделения компании Ganett Дэвид Пейн (David Payne) охарактеризовал как «клик влево, вправо, закрыть». Когда посетитель нажимает на статью с домашней страницы или тематического раздела, история выходит на передний план, а основная страничка остается позади. Для того чтобы перейти к новым статьям, читатели должны будут нажать на стрелки вправо или влево на экране с открытой историей. Идеальным решением для USA Today стали показы полноэкранной рекламы, после того как читатель сделал несколько кликов – схожее решение с тем, что можно увидеть на экранах планшетов. Нажмите на значок «х» – и вы снова окажитесь на домашней странице или в тематическом разделе.


    Кроме того, новостной интернет-ресурс Mashable рассказывает о том, как сам печатный продукт станет более интерактивным:


    «Газета стимулирует читателя воспользоваться цифровой версией для получения более широкого спектра услуг. Читателям рекомендуется сканировать специальные QR коды, размещенные на страницах газеты и просматривать тематические видео на своих смартфонах. С целью оперативного ответа на комментарии читателей на Facebook, Twitter и вебсайте USA Today была добавлена функция – письмо редактору».

    Источник: redactor.in.ua

Статьи по теме

  • Тираж New York Times вырос за шесть месяцев
  • ПЕНТАГОНОВСКАЯ ПРОПАГАНДА
  • Статус самого популярного издания США остается за The Wall Street Journal
  • USA Today отправила сотрудников в неоплачиваемый отпуск

    Новое сообщение

    Чтобы добавить новое сообщение, заполните поля нижеследующей формы

    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код указанный на картинке: *
    KEYCODE


  • поиск