На главнуюНаписать письмоrss

Электронный журнал о СМИ






Союз журналистов России
Санкт-Петербургский Союз журналистов
Всемирная Газетная Ассоциация
Фонд защиты гласности
Центр экстремальной журналистики
ИА СеверИнформ / Новости Северо-Запада
Информационный портал для молодых журналистов
Санкт-Петербургская Лига журналистов

Новости масс-медиа

Новости СМИ

  • 25.01.2013 12:29

    Газета Metro начала выходить в Челябинске


    22 января 2013 года вышел первый номер газеты «Еженедельник Metro. Челябинск». Он будет выходить по вторникам тиражом 100 000 экземпляров, на шестнадцати и более полосах.

    Запуск Metro в Челябинске осуществила компания «Медиа-Урал». С 2006 года «Медиа-Урал» выпускала газету «Метро74», стремясь повторить концепцию Metro International. Выпуск «Метро74» прекращен, и теперь в Челябинске стартовало настоящее лицензионное издание, вошедшее в крупнейшую в мире сеть газет Metro International.


    «Еженедельник Metro.Челябинск» будет распространяться промоутерами в местах скопления активных динамичных горожан - на остановках общественного транспорта, в автомобильных пробках, со стоек на АЗС, в бизнес-центрах, административных учреждениях, спортивных комплексах, торговых комплексах, супермаркетах, сети магазинов шаговой доступности. Будет соблюден важнейший принцип распространения Metro: газету берут только те, кто хотят ее прочитать.


    Столица Южного Урала стала шестым российским городом, в котором появилась своя версия газеты Metro.


    «Участники федерального рынка рекламы очень заинтересованно восприняли запуск нашего издания в Челябинске, еще до старта мы подписали в Москве ряд контрактов на размещение рекламы в «Метро-Челябинск». В наступившем 2013 году мы планируем интенсивное развитие сети Metro в регионах, при этом мы видим интерес и поддержку как со стороны федеральных компаний, так и на региональных рынках. Таким образом, Metro опровергает стереотип, что сегодня на рынке печатных СМИ невозможно расти и развиваться», - Андрей Курышев, директор по развитию Metro в России.


    «Мы давно хотели выйти на новый, международный уровень, — говорит Татьяна Шарутенко, генеральный директор «Еженедельник Metro.Челябинск». — Такой газеты в нашем городе еще не было. И в ближайшее время не предвидится. Уверены, что читатели по достоинству оценят ее качество, и она станет их постоянным другом. У Metro в Челябинске есть все предпосылки для того, чтобы стать лучшей и самой популярной газетой в городе. Мировой Metro International. опыт это подтверждает».

Новое сообщение

Чтобы добавить новое сообщение, заполните поля нижеследующей формы

Ваше имя:

Ваш E-Mail:

Сообщение: *

Введите код указанный на картинке: *
KEYCODE


поиск