29.01.2013 15:59
У "Петроцентра" появился преемник
На петербургском медиарынке появился многообещающий игрок. Им стал информационно-издательский и рекламный центр "Питер.Ру". Компания один за другим выигрывает конкурсы, исполнителем которых прежде был информационно-издательский центр "Петроцентр".
Называть "Питер.Ру" новым игроком медиарынка не совсем корректно: компания была зарегистрирована еще в ноябре 2011 года. Впервые в роли участника конкурсов по линии госзаказа "Питер.Ру" был замечен летом 2012 года. Однако к активным действиям компания приступила лишь зимой 2013 года.
В период с декабря 2012 года по январь 2013 года компания выиграла три конкурса, где ранее победу одерживал информационно-издательский центр ОАО "Петроцентр".
В декабре в борьбе за право стать исполнителем госконтракта на издание "Вестника Законодательного Собрания", "Питер.Ру" обошел "Петроцентр". Заявка на конкурс со стороны ОАО "Петроцентр" была подана от лица первого заместителя генерального директора Нино Раминовны Авдеевой. ОАО предложило исполнить контракт за 2,5 миллиона рублей, что на 400 тысяч больше, чем сумма, предложенная коллегами из "Питер.Ру". В итоге сумма контракта составила 2 миллиона 169 тысяч 999 рублей.
В январе 2013 года, когда были объявлены конкурсы на издание "Информационного бюллетеня Администрации Санкт-Петербурга" и "Южно-Приморского вестника", ОАО "Петроцентр" не стал подавать заявку на участие. Победителем и в первом, и во втором случае стал "Питер.Ру". Компания получила 1 488 337 рублей от комитета по печати и 5 878 605 рублей - от администрации Южно-Приморского муниципального округа.
На сегодняшний день на счету "Питер.Ру" шесть государственных контрактов. В июне 2012 года компания выиграла тендер комитета по градостроительству и архитектуре на разработку дизайн-проекта экспозиции, посвященной реализации Генерального плана, за 340 500 рублей.
Затем "Питер.Ру" стал победителем тендера на создание дизайн-проекта выставочного стенда на XVI Международную выставку "Балтийская строительная неделя" на сумму 32 тысячи рублей.
Конкурс также проводился КУГИ. По заказу "Центра мониторинга и экспертизы цен" "Питер.Ру" распространял в третьем и четвёртом кварталах 2012 года информационные периодические издания, получив на реализацию госконтракта 270 тысяч рублей.
В ноябре 2012 года информационно-издательский и рекламный центр "Питер.Ру" взялся за выполнение госзаказа "НИПЦ Генплана Санкт-Петербурга" по печати презентационного альбома с историческими картами и схемами Санкт-Петербурга "Петербургская градостроительная графика с XVII по XXI вв.". Сумма контракта довольно серьезно отличается от предшествующих - она составила 5,2 млн рублей.
Источник: Lenizdat.Ru