31.01.2013 23:12
Журнал «Русский репортер» – лидер в номинации «Общественно-политические издания»
Журнал «Русский репортер» в номинации «Общественно-политические издания» стал лидером продаж 2012 года на рынке печатных СМИ.
Таковы результаты конкурса, ежегодно проводимого Ассоциацией распространителей печатной продукции. Хотя в настоящее время на рынке традиционных СМИ наблюдается падение интереса к печатной прессе, но, несмотря на это, по-настоящему качественные издания наращивают тиражи.
Цель мероприятия – определить газеты и журналы, пользующиеся наибольшим спросом у потребителей. Особенность выбора «Лидера продаж года на рынке печатных СМИ» – в отслеживании объективной динамики спроса и предложения на рынке печатной продукции, тенденции развития медиарынка. АРПП, в частности, отмечает важную рыночную особенность издания – конкретные продажи, в отличие, к примеру, от различных бюро тиражных аудитов, которые измеряют напечатанный, а не реально проданный тираж.
Конкурсанты были распределены по 37 номинациям в 21 тематической группе. Среди них – «Общественно-политические издания»; «Деловые издания»; «Женские издания»; «Культура, досуг и развлечения». Ведущие распространители периодических изданий ежегодно предоставляют в АРПП свои экспертные заключения по уровню продаж в каждой из тематических групп. На основе данных определяются победители конкурса.
Рост продаж – это результат работы редакции журнала. В 2012 году большинство журналистов медиахолдинга «Эксперт» стали победителями национальной премии в области печатных СМИ «Искра». Главный приз, бронзовую статуэтку в виде газетной полосы с бриллиантом, получили Марина Ахмедова («Русский репортер»), Василий Лебедев («Эксперт»), Александр Кобеляцкий («Русский репортер»), Андрей Виньков и Дмитрий Сиваков («Эксперт»).