На главнуюНаписать письмоrss

Электронный журнал о СМИ






Союз журналистов России
Санкт-Петербургский Союз журналистов
Всемирная Газетная Ассоциация
Фонд защиты гласности
Центр экстремальной журналистики
ИА СеверИнформ / Новости Северо-Запада
Информационный портал для молодых журналистов
Санкт-Петербургская Лига журналистов

Новости масс-медиа

Новости СМИ

  • 11.02.2013 20:38

    «Пятый канал» подал иск против Forbes и «Дождя» за порчу деловой репутации


    «Телерадиокомпания Петербург», работающая под брендом «Пятый канал», считает, что российское издание журнала Forbes и телеканал «Дождь» опорочили ее деловую репутацию, сообщает 11 февраля «Право.Ru». Об этом говорится в иске, поданном «Пятым каналом» против Forbes и «Дождя».

    Претензии у телекомпании возникли к материалу обозревателя журнала Forbes Ильи Жегулева «Фильм про Медведева и Грузию: так кто здесь главнокомандующий?». В этой статье заявлялось, что «Пятый канал» мог быть причастен к съемкам фильма «Потерянный день», содержащего критику Дмитрия Медведева.

    Анонимная лента «Потерянный день» была опубликована в интернете 5 августа. Речь в ней шла о войне в Южной Осетии в августе 2008 года. Авторы фильма утверждали, что из-за нерешительности президента Россия вступила в боевые действия с опозданием, что увеличило число погибших среди российских миротворцев и мирного населения республики.

    9 августа обозреватель Forbes Илья Жегулев со ссылкой на неназванные источники написал, что фильм про «трусость» президента Медведева мог снять «Пятый канал» по заказу Кремля. Позже в эфире телеканала «Дождь» он повторил эту версию.

    На «Пятом канале» рассказали, что пытались в досудебном порядке урегулировать вопрос, но безуспешно. Телеканал обратился за защитой в Арбитражный суд Москвы 30 января 2013 года. «Телерадиокомпания Петербург» просит признать сведения о том, что она сняла фильм про «трусость» Медведева по заказу Кремля, порочащими деловую репутацию и не соответствующими действительности. По данным «Право.Ru», никаких дополнительных исковых требований - опровержения или компенсации - «Пятый канал» не заявлял.

    Источник: Lenta.ru

Статьи по теме

  • "Пятый канал" переформатирует Life78
  • БЕДА...
  • Телеканал "Санкт-Петербург" заплатит "Пятому каналу" более 200 миллинов рублей
  • Скончался журналист и писатель Виктор Югин
  • РЕЙТИНГИ ТЕЛЕГОДА
  • На "Пятом канале" считают, что "Хрюши против" дезинформировали СМИ
  • Журналисты пострадали при съемках сюжета о нападении на «Хрюш»
  • «100ТВ» возглавят Максим Погорелов и Алексей Васильев
  • МЕДИА-МАГНАТ № 1
  • Канал «Санкт-Петербург» может лишиться времени на Пятом канале
  • Алексей Суханов перешел на РЕН ТВ
  • «Пятый канал» рассказал о своих достижениях
  • Пятый канал установил рекорд по доле аудитории
  • ЛОТу отрезали кабель
  • Инна Карпушина и Феликс Невелев вернулись на "Пятый канал"
  • Журналистов трех телеканалов избили в "Пятерочке"
  • «Момент истины» Караулова переeдет на «Пятый канал»
  • Екатерина Гришина стала пресс-секретарем «Пятого канала»
  • Дирекцию информационно-аналитического вещания Пятого канала возглавил Александр Анучкин
  • Подсчитаны доходы российских телеканалов от рекламы в 2010 году
  • "Петербург-Пятый канал" меняет сетку информационно-аналитического вещания
  • ПЯТЫЙ КАНАЛ: КАРТИНА МАСЛОМ
  • CHANNEL N5: НОВЫЙ АРОМАТ ОТ КОНСТАНТИНА ЭРНСТА
  • Светлана Сорокина прокомментировала ситуацию с "Пятым каналом"
  • "Пятый канал" объяснил отсутствие контрактов со своими ведущими
  • "ПЯТЫЙ КАНАЛ" СНОВА ИЩЕТ СЕБЯ?
  • Светлана Сорокина уходит с «Пятого канала»
  • «Пятый канал» ликвидирует московский офис
  • Гендиректором «Пятого канала» назначен Алексей Бродский
  • Пятый канал выпустит пятисерийный «Суд времени»

    Новое сообщение

    Чтобы добавить новое сообщение, заполните поля нижеследующей формы

    Ваше имя:

    Ваш E-Mail:

    Сообщение: *

    Введите код указанный на картинке: *
    KEYCODE


  • поиск