17.02.2013 13:46
«The New York Times» открывает свой архив для рекламодателей
Теперь рекламодатели могут использовать архивные фотографии в своих рекламных целях на площадке NYTimes.com.
Первым клиентом этого сервиса стал телеканал National Geographic и его медиа-агентство mediahub/Mullen. Кампания, которая запускается сегодня и продлится до 16 февраля, посвящена новому фильму канала — «Убить Линкольна», который выходит в эфир 17 февраля.
Канал решил использовать в своих рекламных материалах первую полосу The New York Times от 15 апреля 1865 года. Этот номер вышл на следующий день после убийства Линкольна. Внутри рекламного материала, пользователи смогут просмотреть и другие первые полосы газеты за этот период, а так же трейлер и бэкстейдж-материалы.
Источник: ГИПП