25.02.2013 13:17
Рекламные доходы с печатного издания «Washington Post» упали на 14%
В пятницу 22 февраля WaPo объявила финансовые результаты 2012 года в ежегодном отчёте. Приведём несколько самых интересных и показательных цифр.
•Рекламные доходы с электронных носителей увеличились на 6% по сравнению с 2011 годом.
•Тираж ежедневного печатного издания упал на 9%, а воскресного — на 6%. Средний тираж ежедневного издания в прошлом году составил 471 800 экземпляров, воскресного — 687 200.
•Газетное подразделение потеряло за прошлый год более $53 млн (в 2011, например, убытки составляли всего $21 млн).
•Тем не менее, телевизионное подразделение компании выросло в деньгах на 4%.
•Рекламные доходы с печатного издания упали за 4-й квартал 2012 года на 12%, а вцелом за год — на 14%.
Напомним, что в декабре руководство компании заявило, что к лету, вероятно, запустят некое подобие paywall. И даже проводят исследование своей аудитории на эту тему. Мы, кстати, тоже опрашиваем наших читателей на эту тему, но не с целью запустить paywall в этом блоге, конечно.
Собственно, годовые результаты WaPo не особо отличются от тренда, который был очень заметен в 2012 году среди глобальных и не только медийных компаний: печать медленно сдаёт позиции в этом сегменте.
Источник: media-media.ru